На территории работодателя (готов к командировкам)
Мужчина, 47 лет, гражданский брак
Дети: есть
Гражданство: Россия
Показать контакты
3 года 5 месяцев октябрь 2012 — февраль 2016 |
(водитель самосвала) «Вольво» 5-ого разряда «участок специальной строительной и дорожной техники» 2014 году переведен водителем автомобиля 5-ого разряда в службу механизации и автотранспорта. ООО «Трансстроймеханизация» (Трасса М-11), Москва - Санкт-Петербург |
3 года 11 месяцев ноябрь 2008 — сентябрь 2012 |
Водитель, с 2009 года переведен «Водителем категории «С» асфальтовоз) ООО "СтройАльянс" (Строительство Логистического терменала), Санкт-Петербург |
1 год 9 месяцев январь 2007 — октябрь 2008 |
Водитель ООО Спецсрой (Строительство КАД), Санкт-Петербург |
2 года 10 месяцев февраль 2005 — декабрь 2007 |
Водитель 1-ого класса ООО Апром (Атомная промышленность), Балаково |
10 лет 7 месяцев декабрь 1994 — июнь 2005 |
Водитель третьего класса на автомобиль – Урал 5557 самосвал, автомобиль Газель, Мерседес-Бенц Управление "Уренгойводоканал" (Водоснабжение), Новый Уренгой |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1994 г. |
ПТУ № 31 г. Новый Уренгой, г. Балаково Специальность: Слесарь по ремонту автомобилей 3-ого разряда, водитель автомобиля |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Водительские права: |
Категории B C D E (1994 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
- Наличие водительского удостоверения категорий В, C, D, Е
- Стаж вождения — 22 год
- Личная карта водителя
- Хорошее ориентация по местности
- Аккуратное и безаварийное вождение знание ПДД;
- Знание устройства автомобилей;
- Опыт поездок на дальние расстояния;
- Опыт работы на автомобилях представительского класса;
- Умение оформлять путевые документы.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Дисциплинированный, честный, ответственный, трудолюбивый, справедливый. Считаю одной из сильных своих сторон развитую интуицию. Она во многом помогает мне принимать правильные решения. Также считаю сильной стороной свое умение видеть на два-три шага вперед, предполагать дальнейшее развитие событий. Не боюсь отступать от заранее намеченного плана, если чувствую, что можно достичь большего, пойдя по другому пути. Умение переключиться с одного дела на другое, расставить приоритеты в выполнении чего-либо. Всегда стараюсь смотреть шире, мыслить масштабнее, подняться над ситуацией и увидеть перспективы. Вождение это мое все.